Мой сайтСуббота, 22.09.2018, 04:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
raigalis1976

Форма входа

Главная » 2018 » Август » 30 » «Сибнефть» перекрасят
00:10
«Сибнефть» перекрасят
-->

«Газпром нефть» обдумывает новый имидж для своих заправок. Компания решила избавиться от устаревшего логотипа «Сибнеф­ти» и заодно адаптировать под новые стандарты недавние покупки, в частности, подмосковную сеть EPetrol и киргизскую «Мунай Мырза». По мнению экспертов, желание «Газпром нефти» не отстать от тенденций рынка обойдется компании минимум в 50 млн долл.

В мае 2006 года глава «Газпрома» Алексей Миллер сообщил, что совет директоров компании принял решение переименовать «Сибнефть» в «Газпром нефть» и зарегистрировать ее в Санкт-Петербурге. Тогда г-н Миллер говорил, что процесс ребрендинга «Сибнефти» начнется с 13 мая 2006 года, правда, старый бренд в течение какого-то времени сохранится на заправках компании. Впрочем, источник в «Газпром нефти» тогда сообщил, что розничную сеть решено оставить со старым брендом.

Однако в ноябре 2006 года в «Газ­пром нефти» случились кадровые перестановки. Как сообщили РБК daily несколько источников, близких к руководству «Газпром нефти», одним из первых решений нового руководства стало начало ребрендинга сети АЗС компании. Точный образ еще разрабатывается, одно из рабочих названий — G-petrol. Один из собеседников РБК daily предположил, что ребрендинг состоится сразу после того, как фирменные цвета сменит «Роснефть». «Иначе рынок не заметит», — пояснил собеседник РБК daily.

Причина ребрендинга — ликвидировать старый бренд, создать новый образ, под который можно ассимилировать и новые приобретения. Ряд последних приобретений «Газпром нефть» решила не адаптировать под существующие стандарты. Например, сеть EPetrol (бренд EP) в 2003 году самостоятельно сменила имидж. По оценке дизайнеров, компания многое позаимствовала от логотипа BP, отличавшегося от фирменных знаков российских нефтекомпаний. В итоге «Газпром нефть» какое-то время не исключала вероятности сохранения ее отдельного бренда.

По мнению аналитиков, у «Газпром нефти» могут быть дополнительные причины для смены имиджа. Как считают эксперты, решение «Газпрома» переименовать «Сибнефть» можно объяснить желанием газового монополиста избавить свою нефтяную «дочку» от старого имиджа. «Название «Сибнефть», примерно как и ЮКОС, ассоциируется с олигархами. С точки зрения правительства, владеющего контрольным пакетом «Газпрома», это не политкорректно», — считает аналитик ИК «Тройка Диалог» Валерий Нестеров.

Кроме того, эксперты не исключают, что пришло время переоборудовать часть АЗС «Газпром нефти». «Средний срок службы заправки составляет 8—10 лет, к этому времени ее пора обновить, заодно можно сделать и ре­брендинг», — говорят в ЛУКОЙЛе. По оценке ИК «Велес Капитал», большая часть заправок, работающих за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, морально устарела. «С этой точки зрения ребрендинг — разумное капиталовложение», — считает начальник аналитического отдела компании Михаил Зак.

Наконец, последняя возможная причина — мода. Летом прошлого года о ребрендинге объявила госкомпания «Роснефть», решившая сменить традиционные черный и желтый цвета на более прогрессивный оранжевый. По оценкам участников рынка, ребрендинг одной АЗС в Москве обходится в 50—100 тыс. долл. в зависимости от размеров объекта. Стоимость ребрендинга в регионе — около 30 тыс. долл. В среднем «Газпром нефти» предстоит потратить как минимум 50 млн долл. на ре­брендинг своих АЗС, количество которых сейчас превышает 2 тыс. штук.

Нефтепродукты на eOil.ru

Просмотров: 10 | Добавил: raigalis1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz